Государственные услуги

Получить государственные услуги в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга можно следующими способами:

1.  Обратиться лично в ГКУ «Имущество СПб» (по услугам,
в предоставлении которых участвует ГКУ «Имущество СПб»
): Телефон: 576-22-88 (для разъяснения о порядке подачи заявления и документов
в ГКУ «Имущество СПб»)

в Управление по работе с заявителями ГКУ «Имущество СПб» 
по адресу:

Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.18 лит.А.

Режим приема: с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00.

2. Опустить в почтовый ящик в ГКУ «Имущество СПб» 
(адрес: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.18 лит.А).

3. Опустить в почтовый ящик на проходной подъезда № 6 Смольного (адрес: 191060, Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б);

4. Отправить по почте (адрес: 191060, Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б).

5.  Через Многофункциональные центры города (МФЦ).

МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

6.  В электронной форме. Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

 

В Санкт-Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

Преимущества получения электронных государственных услуг:

  1. Сокращение количества посещений государственных органов;
  2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
  3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
  4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
  5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
  6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
  7. Снижение коррупционных рисков.

Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.